Как управлять большим бюджетом с помощью сквозной аналитики
Узнайте, как оптимизировать бюджеты от 1 млн рублей в месяц
Бесплатный вебинар
29 июня, вторник
14:00 МСК
Проблемы больших бюджетов
Компании с большим бюджетом часто используют сразу несколько каналов продвижения, десятки рекламных кампаний, а еще у них могут быть оффлайн этапы в воронке и подрядчики. Оценить эффективность расходуемого бюджета в такой ситуации — сложно.

Только по системам веб-аналитики нельзя точно сказать, что именно влияет на конверсию, какие каналы эффективны, а какие — нет. Это приводит к расходам на неэффективные кампании и снижению рентабельности бизнеса.

На помощь приходит сквозная аналитика. Она объединяет и визуализирует данные из систем аналитик, рекламных кабинетов, CRM-систем и других источников в виде понятных таблиц и графиков, которые легко анализировать и использовать для принятия решений.

На вебинаре разберем, как с помощью сквозной аналитики компании с большим бюджетом могут точно оценить эффективность каждого канала, оптимизировать расходы, найти узкие места в воронке продаж и, как результат, больше зарабатывать.

Спикер
Технический директор в digital-агентстве Adventum и кандидат технических наук

Работает в сфере аналитики более 6 лет. С 2015 года занимается внедрением и консалтингом по сквозной аналитике.

Работал с клиентами: Самолет Девелопмент, ЛСР, Ренессанс Страхование, Yota, МВидео и другими
Николай Сущенко
Программа вебинара
29 июня, вторник
14:00-15:00
Про важность порядка в данных
- Как организовать работу с UTM-метками
- Как перейти от разрозненных медиапланов к единому центру планирования

Сквозная аналитика на всех уровнях
- Как использовать ее для мониторинга основных показателей проекта
- Slicing and dicing. Разбивка кампаний по форматам, таргетам, аудиториям для детального анализа
- Поиск узких мест в воронке продаж

Расширенные возможности сквозной аналитики
- Интеграция с коммерческой отчетностью (номенклатура, персонал)
- Связь с оффлайн-каналами (ROPO, процент склейки)

Квиз и приз
В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания о использовании сквозной аналитики в управлении бюджетом и подарить приз тому, кто ответит правильно и быстрее всех
Об организаторах
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.

Запись
Заполните короткую форму, чтобы получить запись вебинара, презентацию спикера и смету по времени внедрения сквозной аналитики
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Если вы хотите внедрить сервис сквозной аналитики, получить доступ к демо-отчетам из вебинара или обсудить кастомный генератор меток, напишите нам на agency@adventum.ru