Компании с большим бюджетом часто используют сразу несколько каналов продвижения, десятки рекламных кампаний, а еще у них могут быть оффлайн этапы в воронке и подрядчики. Оценить эффективность расходуемого бюджета в такой ситуации — сложно.
Только по системам веб-аналитики нельзя точно сказать, что именно влияет на конверсию, какие каналы эффективны, а какие — нет. Это приводит к расходам на неэффективные кампании и снижению рентабельности бизнеса.
На помощь приходит сквозная аналитика. Она объединяет и визуализирует данные из систем аналитик, рекламных кабинетов, CRM-систем и других источников в виде понятных таблиц и графиков, которые легко анализировать и использовать для принятия решений.
На вебинаре разберем, как с помощью сквозной аналитики компании с большим бюджетом могут точно оценить эффективность каждого канала, оптимизировать расходы, найти узкие места в воронке продаж и, как результат, больше зарабатывать.