Как изменился поисковый интерес к страховым продуктам за 2 года?
Совместно с Ассоциацией менеджеров мы продолжаем серию исследований по поисковому интересу к продуктам в различных отраслях. На очереди — сфера страхования.

Вы узнаете:
  • какой вид страхования стал самым популярным среди запросов россиян
  • насколько снизился интерес к международному медицинскому страхованию
  • страхование какого имущества интересует пользователей
  • изменение спроса на покупку «Зеленой карты»...
...и многое другое!

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования.
В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования.

В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru
Как изменился поисковый интерес к страховым продуктам за 2 года?
Совместно с Ассоциацией менеджеров мы продолжаем серию исследований по поисковому интересу к продуктам в различных отраслях. На очереди — сфера страхования.

Вы узнаете:
  • какой вид страхования стал самым популярным среди россиян
  • насколько снизился интерес к международному медицинскому страхованию
  • какое имущество страхуют пользователи
  • изменение спроса на покупку «Зеленой карты»...
...и многое другое!

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования.
В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования.

В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru
Подпишитесь на наш чат-бот в Telegram, чтобы узнать больше информации об агентстве и получать полезные для digital-маркетологов материалы. Например, ежемесячные новости рекламного рынка, чек-листы, гайды или исследования по отраслям.

Adventum — digital-агентство полного цикла. 

Предоставляем полный спектр услуг в digital-маркетинге: 

от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.


  • Резидент IT-кластера «Сколково» (с проектом автоматизированной системы медиапланирования для эффективного распределения рекламных бюджетов).
  • Эксклюзивный ресселер системы продуктовой аналитики Amplitude в России.
  • Технологическое подразделение агентства разрабатывает IT-продукты для аналитики данных в рекламной сфере, такие как собственный сервис сквозной аналитики.