Во 2 квартале 2023 года поисковый интерес к банковским продуктам продолжил снижаться
Adventum совместно с Ассоциацией менеджеров провели исследование поискового спроса в банковской сфере в России за второй квартал 2023 года.

В данном исследовании мы анализировали не только запросы пользователей, но и вложения финансовых организаций в рекламу. Так, выявили, что затраты банковской сферы на продвижение снизились на 14% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Также вы узнаете:
  • баннерная реклама vs онлайн-продвижение — какому формату банки отдавали предпочтение?
  • как изменилась динамика поискового интереса к b2c-продуктам
  • какие запросы были самыми популярными в структуре b2b ...
... и многое другое!!

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования.
В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования.

В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru
Во 2 квартале 2023 года поисковый интерес к банковским продуктам продолжил снижаться
Adventum совместно с Ассоциацией менеджеров провели исследование поискового спроса в банковской сфере в России за второй квартал 2023 года.

В данном исследовании мы анализировали не только запросы пользователей, но и вложения финансовых организаций в рекламу. Так, выявили, что затраты банковской сферы на продвижение снизились на 14% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Также вы узнаете:
  • баннерная реклама vs онлайн-продвижение — какому формату банки отдавали предпочтение?
  • как изменилась динамика поискового интереса к b2c-продуктам
  • какие запросы были самыми популярными в структуре b2b ...
... и многое другое!!

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования.
В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования.

В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru

Adventum — digital-агентство полного цикла. 

Предоставляем полный спектр услуг в digital-маркетинге: 

от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.


  • Резидент IT-кластера «Сколково» (с проектом автоматизированной системы медиапланирования для эффективного распределения рекламных бюджетов).
  • Эксклюзивный ресселер системы продуктовой аналитики Amplitude в России.
  • Технологическое подразделение агентства разрабатывает IT-продукты для аналитики данных в рекламной сфере, такие как собственный сервис сквозной аналитики.