Во 2 квартале 2023 года поисковый интерес к банковским продуктам продолжил снижаться Adventum совместно с Ассоциацией менеджеров провели исследование поискового спроса в банковской сфере в России за второй квартал 2023 года. В данном исследовании мы анализировали не только запросы пользователей, но и вложения финансовых организаций в рекламу. Так, выявили, что затраты банковской сферы на продвижение снизились на 14% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Также вы узнаете:
Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования. В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования. В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru |
Adventum — digital-агентство полного цикла.
Предоставляем полный спектр услуг в digital-маркетинге:
от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.