Как увеличить LTV
с помощью Amplitude
Вебинар по работе
с метрикой Lifetime Value
10 февраля, среда
19:00 МСК
LTV – главная метрика бизнеса
Постоянный приток новых пользователей не гарантирует бизнесу рост. Важно также следить за тем, сколько денег приносит каждый пользователь – его LTV.

LTV (Lifetime Value) – это метрика, показывающая доход с одного пользователя за все время использования продукта. С помощью LTV можно оценить, насколько быстро пользователи начинают приносить доход, и учесть эти данные для дальнейшей монетизации. При этом, как показывает исследование Coffee Analytics, в СНГ только 33% компаний используют метрику в работе.

На вебинаре вы узнаете, что такое LTV, какие бывают методы расчета (спойлер: способов очень много) и как с помощью сервиса продуктовой аналитики Amplitude рассчитать и увеличить LTV пользователей.

Спикер
Head of Analytics в digital-агентстве Adventum.

Работает в сфере аналитики более 6 лет. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с системой продуктовой аналитики Amplitude.

Консультировал клиентов: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок.
Вадим Шестаков
Программа вебинара
Как увеличить LTV с помощью Amplitude:
— Способы применения LTV: от оценки эффективности до создания стратегии развития бизнеса.
— Сложности в расчете метрики. Какую формулу выбрать?
— Как измерять и анализировать LTV на примере данных сервиса продуктовой аналитики Amplitude.
— Способы увеличить метрику (и эффективность бизнеса).
— Q&A
10 февраля
19:00-20:00
Об организаторе
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Если у вас есть вопросы по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude, приглашаем в наш телеграм-чат Amplitude Insights.

Регистрация
Вебинар завершился. Заполните форму, чтобы получить запись и материалы вебинара. 
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Мы на связи
E-mail: event@adventum.ru