Как повысить конверсию
с помощью Amplitude
Вебинар про анализ и оптимизацию конверсии в продукте
Современный подход к конверсии
49% компаний не знают, как объяснить поведение пользователей в продукте. При этом именно анализ и оптимизация пользовательского пути помогает повысить конверсию в завершение онбординга, покупку или любое другое целевое действие в продукте.

Чем больше данных о действиях пользователей в продукте собирается, тем проще найти и оптимизировать узкие места в воронке и оценить эффект изменений на конверсию.

На вебинаре вы узнаете, как анализировать и увеличивать конверсию с помощью Amplitude и как команда букмекерской компании Лига Ставок повысила конверсию в регистрацию на 7,7% благодаря продуктовой аналитике.

Спикеры
  • Вадим Шестаков
    Head of Analytics | Adventum
    Работает в сфере аналитики более 6 лет. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с системой продуктовой аналитики Amplitude.
    Консультировал клиентов: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок.
  • Алексей Кочанов
    Head of Analytics | Лига Ставок
    За 6 лет в Лиге Ставок прошел путь от менеджера проектов и руководителя группы разработки до руководителя центра аналитики. Руководит созданием омниканальной продуктовой аналитики и единого корпоративного хранилища данных.
  • Юрий Линник
    Senior PM | Лига Ставок
    На протяжении года с командой оптимизирует воронки регистрации и идентификации в Лиге Ставок. В прошлом тестировщик, аналитик, разработчик. Знает, как с помощью данных сделать путь клиента в продукте простым и понятным.
Программа вебинара
20 мая, четверг
17:00-18:00
Конверсия в современных продуктах
Почему стало важно комплексно анализировать поведение пользователей при работе с конверсией, а не только движение по воронке

Анализ и оптимизация конверсии с Amplitude
Разберем каждую вкладку в разделе Funnel Analysis и научим использовать Amplitude для:
- анализа воронок
- поиска узких мест и драйверов конверсии
- оценки результатов A/B тестов

Как в Лиге Ставок увеличили конверсию в регистрацию на 7,7%
Команда Лиги Ставок расскажет о серии экспериментов по оптимизации воронки регистрации и их результатах

Квиз и приз
В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания о конверсии. Тем, кто быстрее и правильно ответит на большее количество вопросов, подарим мерч компаний
Об организаторах
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Если у вас есть вопросы по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude, приглашаем в наш телеграм-чат Amplitude Insights.

Запись вебинара
Заполните короткую форму, чтобы получить ссылку на запись вебинара, презентацию спикеров и другие материалы
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Мы на связи
E-mail: event@adventum.ru