Рекламные расходы в сфере недвижимости выросли на 10% в 3 квартале 2023 года
Digital-агентство полного цикла Adventum совместно с Ассоциацией менеджеров провели исследование поискового интереса к недвижимости в России за третий квартал 2023 года.

Интерес к покупке квартир все еще ниже, чем в предыдущие два года. Однако по сравнению со вторым квартал мы наблюдаем прирост в 10% на рекламные расходы в традиционных медиа и в 15% поискового спроса.

Также читайте в исследовании:
  • объемы запросов по классу квартир
  • рост поискового интереса к новостройкам
  • как изменился спрос на покупку и аренду жилья...
...и многое другое!

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования.
В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования.

В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru
Рекламные расходы в сфере недвижимости выросли на 10% в 3 квартале 2023 года
Digital-агентство полного цикла Adventum совместно с Ассоциацией менеджеров провели исследование поискового интереса к недвижимости в России за третий квартал 2023 года.

По сравнению со вторым квартал мы наблюдаем прирост в 10% на рекламные расходы в традиционных медиа и в 15% поискового спроса.

Также читайте в исследовании:
  • объемы запросов по классу квартир
  • рост поискового интереса к новостройкам
  • как изменился спрос на покупку и аренду жилья...
...и многое другое!

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования.
В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования.

В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru

Adventum — digital-агентство полного цикла. 

Предоставляем полный спектр услуг в digital-маркетинге: 

от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.


  • Резидент IT-кластера «Сколково» (с проектом автоматизированной системы медиапланирования для эффективного распределения рекламных бюджетов).
  • Эксклюзивный ресселер системы продуктовой аналитики Amplitude в России.
  • Технологическое подразделение агентства разрабатывает IT-продукты для аналитики данных в рекламной сфере, такие как собственный сервис сквозной аналитики.