Рекламные расходы в сфере недвижимости выросли на 10% в 3 квартале 2023 года Digital-агентство полного цикла Adventum совместно с Ассоциацией менеджеров провели исследование поискового интереса к недвижимости в России за третий квартал 2023 года. Интерес к покупке квартир все еще ниже, чем в предыдущие два года. Однако по сравнению со вторым квартал мы наблюдаем прирост в 10% на рекламные расходы в традиционных медиа и в 15% поискового спроса. Также читайте в исследовании:
Оставьте заявку, и мы пришлем вам материалы исследования. В ближайшее время вы получите письмо с материалами исследования. В случае вопросов, свяжитесь с нами по почте pr@adventum.ru |
Adventum — digital-агентство полного цикла.
Предоставляем полный спектр услуг в digital-маркетинге:
от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.