Запись вебинара 2 апреля
Как
COVID-19 повлиял
на digital-маркетинг застройщиков


О вебинаре
Ситуация вокруг коронавируса отразилась на многих игроках бизнеса, в том числе на застройщиках.

— Какова динамика спроса на недвижимость?
— Как меняется поведение пользователей в сети и как использовать это в рекламных кампаниях?
— Что делать с рекламными бюджетами?

О том, как подстроиться застройщикам под текущие реалии рынка рассказали специалисты из digital-агентства Adventum и коллтрекинговой платформы CoMagic.
Кому будет интересно
Специалистам сферы недвижимости
Маркетологам
Бренд-менеджерам
Руководителям бизнеса
Спикеры
Ольга Белякова
Account Director, Adventum

Опыт работы в сфере digital-маркетинга с 2006 года. С 2016 перешла на сторону агентств. В числе клиентов агентства недвижимости и застройщики. Преподавала курсы Geek Brains.
Дмитрий Кудинов
CEO, CoMagic

В сфере интернет-маркетинга с 2003 года. Эксперт в области коллтрекинга, веб и бизнес-аналитики интернет-проектов, предприниматель. Член комиссии по электронной коммерции РАЭК и экспертного совета ИРИ в экосистеме «Маркетинг в Интернете». Преподаватель в Нетологии и RMA.
Александр Оникиенко
Head of Digital, Knight Frank

Работает в сфере digital и product-маркетинга. Занимался продажей зарубежной инвестиционной недвижимостью и фондами недвижимости по всему миру. Ранее работал в Испании и ОАЕ. Преподаватель лекций «Цифровой трансформации бизнеса» в РЭУ имени Плеханова.

Программа вебинара:

Ольга Белякова, Account Director в Adventum
«Как коронавирус повлиял на digital-маркетинг застройщиков: как адаптироваться к ситуации»

Дмитрий Кудинов, CEO в CoMagic
«Как застройщикам продавать в условиях кризиса: решения и инструменты»

Александр Оникиенко, Head of digital в Knight Frank
«Управление маркетингом в условиях непредсказуемости»

Дискуссия
Вебинар завершен, но вы можете получить доклады
Имя Фамилия
E-mail рабочий
Телефон
Название компании
Сайт компании
Должность
Мы на связи

E-mail:
event@adventum.ru