Вебинар-дискуссия
Маркетинг в страховании:
как привлекать клиентов
в период коронавируса

Вебинар прошел 21 апреля 2020 года
О вебинаре
Поговорили о том, как коронавирус меняет маркетинговые стратегии страховых компаний и как адаптироваться к новым реалиям, чтобы сохранить продажи.

  • Как развивались события и что происходит на рынке страхования.
  • Как менялось поведение пользователей: какие предложения получили наибольшую популярность, а что ушло на задний план.
  • Что происходит со страховыми продуктами и какие тренды.
  • Что будет дальше и о чем уже необходимо думать, чтобы играть на опережение.
Вебинар полезен представителям страховых компаний: маркетологам и сотрудникам отдела продаж.
Эксперты
  • Артём Лёвин
    Ведущий руководитель проектов, Adventum

    В сфере digital-маркетинга с 2015 года. Работает с крупнейшими игроками на рынке страхования. Преподаватель курсов в Нетологии, Skillbox, IHSBM, GeekBrains.
  • Андрей Веселков
    Генеральный директор, Портал «Страхование сегодня»

    В отрасли страхования с 1991 года. Один из основателей ЗАО «Бизнес-Сервис», главный редактор журнала «Новостей о страховании», электронного бюллетеня «Russian Insurance» и др., продюсер сайта «Страхование в России».
  • Александр Крайник
    Директор по развитию страхового бизнеса, Сравни.ру

    Работает в сфере страхования 12 лет. Основной фокус работы в компании направлен на сервисы и технологии, страховые продукты, развитие каналов продаж и digital-маркетинг.
  • Василий Аримов
    Начальник управления цифровых компетенций, Согласие

    В страховой отрасли с 2007 года. Состоял в команде, которая одна из первых запустила онлайн-страхование на российском рынке. За время работы в СК «Согласие» вывел 10 продуктов и 30 онлайн-сервисов.
Программа вебинара:
Запись с вебинара и презентация доступны при регистрации.
16:00 — 16:20
Артём Лёвин, Ведущий руководитель проектов в Adventum
Страхование: текущее состояние и тренды
- Текущая ситуация бизнеса
- Что происходит на рынке страхования
- Что происходит с продуктами
- Куда всё идёт

16:20 — 18:00
Digital-агентство Adventum, СК «Согласие», сервис «Сравни.ру», портал «Страхование сегодня»,
Дискуссия с экспертами:
- Новости отрасли: как меняется ситуация и что ожидать.
- Какие тренды на рынке.
- Какие каналы продвижения наиболее актуальны.
- Что будет с отраслю после выхода из карантина.
Организатор мероприятия
Digital-агентство с 10-летним опытом. Специализируется на комплексных маркетинговых проектах, основанных на глубокой аналитике.
Инфопартнер
Один из лидирующих новостных telegram-каналов о страховании и финансах.

Получить запись с вебинара
Вы можете оставить заявку и бесплатно получить запись и презентацию с вебинара-дискусси.
При регистрации на вебинар, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы на связи

E-mail: event@adventum.ru