4 дня продуктовой аналитики
Знакомство с платформой Amplitude и работа с конверсией:
— Для чего нужна продуктовая аналитика
— Что такое Amplitude и как с ней работать
— Практическая часть: сегментация пользователей, построение и анализ воронок, работа с вовлечением и конверсией.
Анализ вовлеченности пользователей — Retention:
— Что такое Retention
— Практическая часть: работа с функционалом для анализа Retention и построение отчетов
— Как построить воронку с сегментами и Retention и какая взаимосвязь этих отчетов
— User Lifecycle: что это и зачем используется
Работа с продвинутым анализом (Advanced Analysis):
— Что такое Advanced Analysis и для каких целей используется
— Диаграмма Engagement Matrix: что она показывает и какие матрицы наиболее часто используются в работе.
— Для чего нужен отчет Pathfinder
— Как найти наиболее вовлеченных пользователей с помощью отчета Personas
— Функционал Compass: определение пользовательского потенциала.
Совместная работа с данными и отчетами внутри Amplitude для команд:
— Важность командной работы, особенно в условиях дистанционной работы
— Функционал Team Spaces: что это и для чего используется,
какие есть интеграции
— Создание отчетов для совместной работы
— Добавление инсайтов
— Работа с шаблонами дашбордов