Практический интенсив по работе с системой Amplitude и продуктовыми метриками
Amplitude Study Week
Что такое
Amplitude Study Week
Практический интенсив по работе с системой Amplitude и продуктовыми метриками.

На интенсиве вы узнаете:
— Как быстро проверять гипотезы и востребованность новых фич в продукте
— Как выявлять поведенческие паттерны и факторы, влияющие на ключевые метрики
— Познакомитесь с функционалом совместной работы для обмена отчетами и инсайтами в рамках одной платформы

Вебинары будут полезны аналитикам и продакт менеджерам, как знакомым с Amplitude, так и тем, кто только хочет узнать больше о возможностях системы.

Эксперт
Head of product analytics в digital-агентстве Adventum.

Работает в сфере аналитики более 6 лет. С 2019 года возглавляет направление продуктовой аналитики в агентстве. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с системой продуктовой аналитики Amplitude.
Вадим Шестаков
4 дня продуктовой аналитики
Знакомство с платформой Amplitude и работа с конверсией:
— Для чего нужна продуктовая аналитика
— Что такое Amplitude и как с ней работать
— Практическая часть: сегментация пользователей, построение и анализ воронок, работа с вовлечением и конверсией.
27 июля
17:00-17:30
28 июля
17:00-17:30
Анализ вовлеченности пользователей — Retention:
— Что такое Retention
— Практическая часть: работа с функционалом для анализа Retention и построение отчетов
— Как построить воронку с сегментами и Retention и какая взаимосвязь этих отчетов
— User Lifecycle: что это и зачем используется
29 июля
17:00-17:30
Работа с продвинутым анализом (Advanced Analysis):
— Что такое Advanced Analysis и для каких целей используется
— Диаграмма Engagement Matrix: что она показывает и какие матрицы наиболее часто используются в работе.
— Для чего нужен отчет Pathfinder
— Как найти наиболее вовлеченных пользователей с помощью отчета Personas
— Функционал Compass: определение пользовательского потенциала.
Совместная работа с данными и отчетами внутри Amplitude для команд:
— Важность командной работы, особенно в условиях дистанционной работы
— Функционал Team Spaces: что это и для чего используется,
какие есть интеграции
— Создание отчетов для совместной работы
— Добавление инсайтов
— Работа с шаблонами дашбордов
30 июля
17:00-17:30
Об организаторе
Digital-агентство с 10-летним опытом. Специализируется на комплексных маркетинговых проектах, основанных на глубокой аналитике.
Агентство является эксклюзивным реселлером Amplitude в России, Казахстане и Беларуси. Консультируем по вопросам приобретения Amplitude. Помогаем с внедрением, обучением и настройкой.

Получить записи
Интенсив завершился, но вы можете посмотреть записи. Мы отправим ссылки в письме после регистрации.
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Мы на связи
E-mail: event@adventum.ru