Amplitude Retention Day
Воркшоп по работе
с Retention
21 ноября, 14:30
Amplitude Retention Day
Retention (или удержание) — важная метрика для большинства продуктов, независимо от их масштаба. Она показывает, сколько пользователей воспользовалось продуктом после конкретного временного интервала и определяет его потенциал.

На воркшопе рассказали, почему важно измерять и увеличивать Retention и показали, как работать с метрикой удержания в интерфейсе системы продуктовой аналитики Amplitude.

Воркшоп наиболее полезен маркетологам, product-менеджерам и аналитикам.

Спикеры
Head of Analytics в Adventum. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с Amplitude.
Вадим Шестаков
Analyst в Adventum. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с Amplitude.
Елизавета Коронаева
2 часа погружения в Retention

Часть 1
Вадим Шестаков, Head of Analytics
— Какую роль играет аналитика в росте бизнеса: результаты исследования 350 компаний
— Что такое Retention и какое значение этот показатель имеет для роста продуктовых компаний
— Какие есть типы Retention
— Критические события продукта: что это, как и зачем определять
— Retention lifecycle framework: жизненный цикл пользователя в приложении
Елизавета Коронаева, Analyst
Практическая работа в системе Amplitude по анализу удержания пользователей:
— Обзор демо-аккаунта Amplitude и основных функций
— Разбор отчетов Retention chart, Usage Interval, Stickiness, Lifecycle, Personas и выполнение заданий
— Q&A

Часть 2
Об организаторе
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Если у вас есть вопросы по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude, приглашаем в наш телеграм-чат Amplitude Insights.

Получить запись
Воркшоп завершился. Вы можете оставить свои контакты, чтобы получить запись.
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Мы на связи
E-mail: event@adventum.ru